Агенство «Tactic&Publicity» реализовало PR-кампанию для потребителей водки ТМ «Мърная. Древний Киев». Напиток получил золотую медаль на американском дегустационном конкурсе «Beverly Hills International Spirits Awards 2013». Конкурс элитных спиртных напитков в Калифорнии традиционно определяет лучших среди производителей алкогольных напитков мира. Напитки оцениваются по 100-бальной системе по нескольким характеристикам — внешний вид, уровень защиты, дизайн бутылки и т.д. Вкусовые свойства оценивают методом «слепой дегустации», т.е. во время работы дегустатор не знает название напитка, который он оценивает. Это позволяет получить независимые оценки. В этом году напитки оценивали около двадцати авторитетных судей мирового класса. По итогам конкурса, агентство «Tactic&Publicity» реализовало интернет кампанию для водки ТМ «Мърная. Древний Киев». Получено более двадцати публикаций в ведущих печатных и электронных изданиях.