Реализована PR-кампания для водки ТМ «Medoff Cayenne», посвященная золотой медали на дегустационном конкурсе «Продэкспо-2013». Впервые за 20 лет истории крупнейшего в СНГ продуктового форума «Продэкспо» перцовая настойка получила наивысшую награду в номинации «За исключительную мягкость». Агентство «Tactic&Publicity» провело комплексную PR-кампанию, которая включала в себя организацию видео и фотосъемку церемонии награждения в Москве, создания пресс-релиза, написание статей, изготовление сюжетов и т.д. В результате проведенной работы, было получено свыше тридцати публикации в деловых электронных и печатаных СМИ, и более десяти телевизионных сюжетов на ICTV, Новом канале, СТБ, 24 канале. Достигнута поставленная цель – мы донесли до целевой аудитории идею исключительной мягкости водок под ТМ «Medoff Cayenne». Заказчиком проекта выступила «Крымская Водочная Компания».