ТМ «Коктебель» отправили на дегустационный конкурс «Продэкспо-2013» два своих продукта: марочный коньяк «Коктебель» (15-летней выдержки) и розовое полусладкое вино «Монте Розе». И не прогадали – оба напитка получили золотые медали! Сотрудникам агентства «Tactic&Publicity» было очень приятно работать с данной темой, поскольку нежное, легкое, свежее полусладкое вино «Монте Розе» с тонким цветочным ароматом уже давно покорило наши сердца. А 15-летний коньяк «Коктебель» — это любимый напиток мужчин нашего офиса. Для заказчика мы организовали профессиональную видеосъемку церемонии награждения в Москве, создали пресс-релиз, тексты радионовостей и телевизионных сюжетов, провели огромное количество согласований и уточнений, и выпустили сообщения в эфир. В результате проведенной агентством работы, получено 15 новостей на ТВ, 12 новостей на крупнейших радиостанциях и несколько публикаций в печатных и электронных СМИ. Проект состоялся при сотрудничестве с UMH и StarLightMedia.